Экскурсии в городах Крыма

 

Наши преимущества

    • Бесплатная отмена за 48 часов
    • Мы гарантируем сохранность платежей и персональных данных
    • После оплаты вы получите билет на электронную почту или телефон
    • 15 000 отзывов от наших клиентов, которым вы можете доверять

 

Все города Крыма

 

Чем различаются экскурсии?

  • Индивидуальные экскурсии — гид проведёт экскурсию только для вас и ваших друзей.
  • Групповые экскурсии — гид формирует группу. Вместе с вами узнавать новое будут другие туристы.
  • Мини-группа – небольшая группа, есть возможность поддерживать комфортную дистанцию между участниками.

 

Часто задаваемые вопросы

Бронирование и оплата

Что значит “забронировать” экскурсию?

Бронирование — подтверждение вашего участия. На sputnik8.com подтвердить свое участие в экскурсии означает внести предоплату (полностью или частично, в зависимости от конкретной экскурсии). В случае, если для экскурсии доступен способ оплаты наличными, вам необходимо выбрать данный способ оплаты в предложенном списке и получить подтверждение бронирования от организатора.

Как забронировать экскурсию?

Если в календаре экскурсии есть дата и время, которые вам подходят, выберите их и нажмите на кнопку “Начать бронирование”. Если подходящей даты нет, то на странице экскурсии напишите сообщение организатору с указанием желаемой даты в поле «Задать дополнительный вопрос»/»Ваши вопросы организатору» и нажмите на кнопку “Начать бронирование”. Ваш запрос будет отправлен организатору, ждите ответа на почту.

Как узнать номер своего заказа?

Эта информация содержится в СМС-уведомлении, а также в письме-подтверждении на почте. Если вы оформили заказ, но не получили никаких уведомлений на телефон или почту, свяжитесь со службой поддержки Спутника.

В каком размере нужно внести предоплату, чтобы забронировать экскурсию?

Это может зависеть от условий бронирования конкретной экскурсии. Возможно бронирование с полной или частичной предоплатой на сайте, или с полной оплатой в день экскурсии.

Какие карты вы принимаете к оплате?

VISA, MasterCard и МИР. Платежи с некоторых виртуальных карт не принимаются системой.

За сколько дней нужно бронировать экскурсию?

Вы можете оставить заявку на экскурсию, когда вам будет удобно, но завершить бронирование необходимо не позднее того периода бронирования, который указан в описании интересующей вас экскурсии. Если после бронирования вы захотите поменять дату, то это можно сделать без дополнительных затрат — просто договоритесь об этом с гидом. При приобретении входных билетов изменение даты заказа может быть невозможно. Уточняйте подробности у службы поддержки Sputnik8.com.

Можно ли пойти на экскурсию прямо сегодня?

Условия и сроки бронирования уточняйте на странице описания экскурсии. Если дата в календаре доступна для бронирования, значит организаторы ждут ваших заявок.

Как забронировать экскурсию без оплаты?

Это можно сделать, если в описании экскурсии стоит зеленая галочка с пометкой «Можно оплатить наличными». Оформите заказ на сайте через форму бронирования, на странице оплаты заказа необходимо выбрать способ оплаты «Наличными на месте» в предложенном списке, завершить бронирование и получить подтверждение от организатора.

Можно ли забронировать экскурсию, не регистрируясь на сайте?

Можно, при этом прозойдет автоматическая регистрация. Начните бронирование, нажав на кнопку «Оформить заказ» на странице описания экскурсии.

Можно ли оплатить экскурсию на месте?

Для некоторых экскурсий доступен способ оплаты наличными на месте. В описании таких экскурсий стоит зеленая галочка с пометкой «Можно оплатить наличными». Если соответствующей галочки нет, для бронирования экскурсии необходима предоплата (полная или частичная, в зависимости от конкретной экскурсии). Произвести ее можно онлайн через сайт.

Можно ли оплатить экскурсию наличными?

Для многих экскурсий и билетов доступен способ оплаты наличными на месте. В описании таких экскурсий стоит зеленая галочка с пометкой ‘Можно оплатить наличными’. После оформления заказа вам необходимо выбрать данный способ оплаты в предложенном списке на странице оплаты заказа, нажать «забронировать» и получить подтверждение бронирования от организатора.

Что, если я хочу оплатить экскурсию полностью на сайте?

В случаях, где необходим только депозит, полная оплата противоречит условиям бронирования, оговоренных с партнерами. Поэтому если гость желает оплатить экскурсию полностью, мы оставляем за собой право взимать дополнительную комиссию в размере 10% от стоимости заказа в счет последующего перевода организаторам. Чтобы оформить полную оплату, обратитесь к менеджерам поддержки сайта.

Как оплатить все заказы сразу?

Зайдите в личный кабинет. Отметьте галочками экскурсии, которые Вы хотите оплатить на сайте, нажмите кнопку “Оплатить отмеченные заказы”, завершите бронирование внеся оплату.

Что произойдет после оплаты?

Сразу после оплаты заказа вы получите смс и письмо на электронную почту с уведомлением об оплате, организатор также получит уведомление. После подтверждения заказа организатором в следующем письме вам будет отправлен электронный билет/ваучер, который понадобится вам в день экскурсии. В нем содержится инструкция и информация о заказе: дата, время и место встречи, подробности о том, как узнать гида, номер телефона организатора.

Нужно ли печатать ваучер/билет?

Электронные билеты отправляются на почту после бронирования экскурсии. Информация о необходимости распечатать или предъявить в электронном виде будет в сопровождающем письме с инструкцией.

Отмена, изменение даты и возвраты

Как внести изменения в заказ?

Если ваши планы изменились, и вам необходимо перенести заказ на другую дату уже после подтверждения, обязательно свяжитесь с гидом и согласуйте новую дату экскурсии. Если связаться с гидом не удалось, вы можете обратиться в службу поддержки Sputnik8.com и сообщить о ситуации. При приобретении входных билетов изменение даты заказа может быть невозможно. Уточните подробности у службы поддержки Sputnik8.com

Как отменить экскурсию?

Отменить экскурсию вы можете одним из способов:
1. В Личном кабинете на сайте;
2. Найдите на почте письмо с подтверждением заказа и отмените экскурсию, перейдя по соответсвующей ссылке в письме;
3. Напишите нам письмо на hi@sputnik8.com с темой “Отмена экскурсии”. Не забудьте указать номер вашего заказа. Если ни один из способов вам не подошел, обратитесь в службу поддержки. После отмены заказа вы получите соответсвующее уведомление на электронную почту и по СМС.

Вернут ли мне деньги за отмененную экскурсию?

Это зависит от конкретного случая.

Как получить деньги за отмененную экскурсию?

Если вы вносили предоплату онлайн, в течение 30 дней ожидайте возврат на ваш банковский счет, с которого была произведена оплата. Если вы не получили возврат в течение указанного срока, для возврата денежных средств заполните соответствующую форму.

Я хочу перенести дату экскурсии.

Если вы записались на индивидуальную экскурсию, просто свяжитесь с вашим гидом и обсудите варианты переноса. Если заявка оформлена на групповую сборную экскурсию, свяжитесь со службой поддержки на сайте или по телефону. Обратите внимание, что без лишних затрат перенести экскурсию можно только один раз. За все последующие внесения изменений может взиматься комиссия. При приобретении входных билетов изменение даты заказа может быть невозможно.

Место встречи. Расписание. Размер группы

Как узнать место встречи?

Для большинства групповых экскурсий установлено стандартное место встречи, оно указывается в описании, и вы можете уточнить эту информацию перед бронированием. Если место начала экскурсии не указано в описании, оно будет дополнительно сообщено вам в электронном ваучере после бронирования (такой ваучер придет к вам на почту) или вы можете договориться с гидом об удобном месте встречи.

Как узнать расписание экскурсии?

Расписание групповой экскурсии указано на странице с ее подробным описанием. Если экскурсия проводится по запросу, вам нужно оформить заявку на экскурсию в разделе бронирования и выбрать интересующую вас дату, после чего получить подтверждение организатора.

На сайте указано одно время, а мне удобно другое. Как быть?

Если подходящей даты или времени экскурсии нет в расписании, то на странице экскурсии напишите сообщение организатору с указанием желаемой даты или времени в поле «Задать дополнительный вопрос»/»Ваши вопросы организатору» и нажмите на кнопку “Начать бронирование”. Ваш запрос будет отправлен организатору.

Какие места входят в маршрут экскурсии?

Если об этом не написано на странице экскурсии, отправьте запрос на экскурсию, в поле «Задать дополнительный вопрос»/»Ваши вопросы организатору» напишите свой вопрос.

Что включено в стоимость экскурсии?

В подробном описании экскурсии перечеслено все, что входит в стоимость, а так же за что может потребоваться дополнительная плата. Если вы не нашли нужной информации в описании, в поле «Задать дополнительный вопрос»/»Ваши вопросы организатору» напишите свой вопрос гиду и отправьте заявку.

Сколько человек может участвовать в экскурсии?

Это зависит от организатора и конкретной экскурсии. Стандартно на групповые сборные экскурсии набирается от 12 до 20 человек на пешеходные и от 16 до 50 человек на автобусные. Если экскурсия индивидуальная, смотрите условия бронирования в разделе «Цены» на странице описания экскурсии.

Как я могу связаться с гидом, чтобы обсудить детали?

Для того, чтобы начать общение с гидом, оформите заявку на экскурсию. Это можно сделать прямо со страницы экскурсии в разделе бронирования. Укажите свои контактные данные и напишите вопрос в графе: «Задать дополнительный вопрос»/»Ваши вопросы организатору», после чего нажмите кнопку «Начать бронирование». Ваш вопрос будет отправлен организатору. Как только организатор ответит вам, вы получите уведомление об этом. Оформляя заявку, вы не обязаны завершать бронирование путем внесения предоплаты. Сначала получите ответы на интересующие вопросы и подтверждение организатора о том, что экскурсия состоится. Ваша заявка будет сохранена на сайте, вы в любой момент сможете отменить или завершить бронирование.

Есть ли возрастные ограничения на участие в экскурсии?

Если это не указано в подробном описании экскурсии, то нет.

Как узнать номер телефона экскурсовода?

Телефон организатора экскурсии придет вам на почту в подтверждении бронирования экскурсии вместе со всей информацией по заказу, после завершения бронирования.

Я один. Могу ли я пойти на экскурсию?

На групповые сборные экскурсии принимаются заявки от 1 человека. Если на странице описания указано, что экскурсия проводится при наборе от 2-х человек, уточните наличие заявок у организатора Для этого отправьте запрос на экскурсию, в поле «Задать дополнительный вопрос»/»Ваши вопросы организатору» напишите сообщение организатору. Вам предложат присоединиться к группе или посетить эту экскурсию в индивидуальном порядке. На индивидуальные экскурсии минимальный набор не устанавливается.

Как узнать точный маршрут экскурсии?

Если информации из описания экскурсии недостаточно, отправьте запрос на экскурсию и уточните маршрут у гида.

На каком языке проводится экскурсия?

Язык проведения экскурсии указан в описании. Если вас интересует эта экскурсия на языке, который не указан в описании, отправьте запрос на экскурсию, в поле «Задать дополнительный вопрос»/»Ваши вопросы организатору» укажите ваши пожелания. Организатор ответит вам, возможно ли проведение экскурсии на другом языке.

Общение с гидом и организаторами

Как обсудить детали экскурсии заранее?

Для того, чтобы начать общение с гидом, оформите заявку на экскурсию. Это можно сделать прямо со страницы экскурсии в разделе бронирования. Укажите свои контактные данные и напишите вопрос в графе: «Задать дополнительный вопрос»/»Ваши вопросы организатору», после чего нажмите кнопку «Начать бронирование». Ваш вопрос будет отправлен организатору. Как только организатор ответит вам, вы получите уведомление об этом. Оформляя заявку, вы не обязаны завершать бронирование путем внесения предоплаты. Сначала получите ответы на интересующие вопросы и подтверждение организатора о том, что экскурсия состоится. Ваша заявка будет сохранена на сайте, вы в любой момент сможете отменить или завершить бронирование.

Как узнать номер телефона экскурсовода?

Все необходимые контакты будут доступны после завершения бронирования на сайте. После подтверждения заказа организатором вам будет отправлен электронный билет/ваучер, который понадобится вам в день экскурсии. В нем содержится инструкция и информация о заказе: дата, время и место встречи, подробности о том, как узнать гида, номер телефона/адрес офиса организатора.

Как написать гиду сообщение?

Зайдите на страницу заинтересовавшей вас экскурсии. Под ее описанием найдите кнопку “Начать бронирование” — в поле «Задать дополнительный вопрос»/»Ваши вопросы организатору» введите свой вопрос. Гид получит его в виде сообщения. Ответ придет вам на почту, указанную при оформлении заказа.

Можно ли написать сообщение, не регистрируясь на сайте?

Можно, при этом прозойдет автоматическая регистрация. До завршения бронирования общение возможно только на сайте.

Как сообщить гиду свой номер телефона или email?

До завершения бронирования экскурсии это невозможно. После оформления заявки и завершения бронирования гиду будут доступны ваши контактные данные, вам будут доступна вся контактная информация о гиде.